Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Frankie Goes to Hollywood

Frankie Goes to Hollywood - заставка
Frankie Goes to Hollywood - геймплей
Frankie Goes to Hollywood - геймплей
Играть 48kb версию игры
Скачать игру ZX Spectrum - Frankie Goes to Hollywood
Оцени игру 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Описание игры

В своем путешествии Фрэнки должен пройти через дом развлечений и решить при этом более 60 различных задач: от тривиальных до тех, которые требуют героических усилий ума и сноровки.

Задача Фрэнки — достичь самосовершенствования во всех элементах, составляющих 100% -ную личность. Справа от экрана изображается диаграмма изменения отдельных составляющих факторов. По мере решения задач, столбцы на этой диаграмме растут и когда достигнут предела, загорится надпись «BANG», при этом счет будет равен 99000, а Фрэнки станет 99% -ной личностью. Этот уровень необходим для того, чтобы начать искать особую дверь — дверь экстремального испытания — сердце дома развлечений.

Управление игрой:

Играть можно как джойстиком, так и клавиатурой. Клавиши вы можете задать сами. После загрузки, выберите в меню опцию, соответствующую вашему джойстику или 1 — для клавиатуры. Начать игру можно нажатием клавиши «0» (START GAME).
После задания клавиш нажмите 1, если всё задано правильно, в противном случае – 0.

Чтобы идти влево или вправо, нажмите соответствующую клавишу. Чтобы пройти через дверь, надо встать к ней лицом и нажать клавишу «вверх». Чтобы взять предмет, надо либо встать на него и нажать «вверх» + «огонь», либо коснуться его рукой, для этого нажать «влево» или «вправо» и одновременно «огонь». Рука вытянется на уровне груди. Чтобы поднять руку вверх, нажмите в то же время и «вверх».
Вызов «окна» с предметами, которые вы несёте, выполняется нажатием клавиш «огонь+вниз». В этом окне есть специальный курсор, похожий на движущейся палец. Им вы можете выбирать необходимые вам предметы. Выход из этого окна помещением курсора в «выходной» символ (он похож на флажок) и нажатием «огонь».

Фрэнки начинает свое путешествие в обстановке унылой городской скуки. Но не расслабляйтесь, всё может быть не тем, чем кажется. Вы выходите из дома на улицу, а это может быть совсем другая улица и дом не тот же самый. Ничего не принимайте на веру — всё пробуйте, испытывайте, касайтесь всего, и ваше любопытство будет вознаг¬раждено, собирайте предметы, некоторые из них вам пригодятся здесь же. Другие помогут выжить и преуспеть в доме развлечений.

Помните, что вы можете иметь при себе только 8 предметов. Поэтому надо быть разборчивым. Выложив предмет один раз, вернуть его не удается.

Так постепенно осваивайте элементы обычной повседневной жизни. Рано или поздно вы столкнетесь с таинственным убийством.

Вы найдете тело. Кто же убийца? Загадка решается методом исключения. Ищите улики. Они будут появляться в виде несложных предложений в специальных «окнах». Соберите все факты (их всего 23). Если после этого вы вернетесь на место преступления, то вам покажут портреты подозреваемых. Укажите убийцу, войдя в «окно» с его изобра¬жением. Если вы ошибетесь, то игру придется начинать сначала.

В игру включены несколько дополнительных игр аркадного жанра. Чтобы успешно их пройти, надо иметь при себе определённые предметы, это поможет вам в становлении 100% -ной личности. Связь этих игр с домом развлечений выполняется через коридоры власти. Они помогут вам перемещаться внутри дома, хотя могут быть открыты и другие пути. Коридоры власти представляют на экране прямоугольник, внутри которого бегает «огненный шар». Сверху имеется люк. Загнав шар в этот люк, сможете создать дополни¬тельные выходы. Цвет люка поможет ориентироваться в этих коридорах. Научитесь пользоваться ими. Они помогут вам преуспеть в дополнительных играх (аркадных элементах). Кроме того, именно в коридорах власти откроется специальная дверь к экстремальному испытанию в сердце дома развлечений, когда вы наберете необходимое количество очков.

Дом развлечений:

Внутри дома есть несколько игр и головоломок, которые должны быть выполнены, чтобы сформировать свою личность. В них есть обычные входы (по одному с каждой улицы), могут быть открыты и другие, но их можно использовать лишь однажды.
По мере того, как вы будете осваиваться в доме развлечений и узнавать его связи с внешним миром, вы начнете лучше понимать структуру игры и научитесь быстро переходить от одной игровой вставки к другой, используя коридоры власти или другие методы, которые вы откроете.

Помните, чтобы достичь совершенства, необходимо выполнить все задачи, ибо только после этого появится возможность найти дверь, за которой скрывается секрет познания самого себя.

Дополнительные материалы

Обложка кассеты с игрой Frankie Goes to Hollywood
Рекламный флаер для игры Frankie Goes to Hollywood

Описание игры на другом языке

FRANKIE GOES TO HOLLYWOOD - TIPS - TYPED BY VAXALON - 1994
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
THE ZTT ROOM

There are two methods to get past the bullets. You can wear the flak jacket
and shoot away the wall but the seconds method is easier, especially if you
have no jacket. Move to the far left of the room and start shooting.
Miraculously the wall will be shot away even though you aren't facing it.
If you complete the puzzle you can go to the shooting gallery or you can go
to talking heads if you press one of the three buttons at the bottom of the
screen.

RAID OVER MERSEYSIDE

To complete the game just aim your game near the top or middle of the screen
and keep the streams of bullets coming out. It should't be to much hassle to
get through without losing any pleasure points.

SHOOTING GALLERY

When you have shot at your target it is possible to save time by pressing
the fire button again even through the booklet says you have to go to the
bottom of the screen.

THE MURDER MYSTERY

This is very easy because it is always Mr Straight but before you can reveal
this you must first find all 23 clues

TALKING HEADS

This is quite a simple game to complete. Just shoot out the top blocks and
shoot through them until you have to move to avoid being shot. Then move to
the bottom of the screen and quickly back to the top and start shooting.
By alternating between the top of the screen and the bottom it is possible to
slowly chip the Russians points away.

SEA OF HOLES

This room is more frustrating than anything so just persevere and you will
finally complete it after a bit of practice.

THE WAR ROOM

When you enter this room move to the far right. As soon as the symbols,
shoot at them. The first time you hit a symbol you haven't hit before then
the pleasure bar relevant to that symbol goes up.

THE CORRIDORS OF POWER

The important thing to remember is that you are not in an ordinary maze.
The doors to the rooms are normal at the top end of the corridors. You can
only depart from the corridors of power if you're hit by a fireball or you
enter a room.