Thunderbirds: Mission 3 — Bank Job
Описание игры
Еще задолго до появления шпионского блокбастера «Миссия невыполнима», многим авторам, в том числе и компьютерных игр, приходил в голову сюжет сценария, в котором группе людей необходимо выкрасть из хорошо охраняемого здания документы или ценности. Вот и в игре “Thunderbirds”, а точнее, в третьей миссии, двум героям — Паркеру и Пенелопе необходимо достать из ячейки частного банка, который хорошо охраняется, секретные бумаги. На пути попадутся охранники, будет противостоять хитроумная электронная защита, а также всевозможные твари, в том числе крысы.
В начале игры нужно ввести пароль: ALOYSIUS
Как обычно в серии, эта часть игры начинается также с выбора снаряжения. Пенелопе необходимо вручить перед началом миссии лак для волос (HAIR SPRAY) и что-нибудь еще на выбор, кроме того, что нужно дать Паркеру. Паркеру же в свою очередь стоит выбрать стетоскоп (STETHOSCOPE) и монтировку (CROWBAR).
Миссия начинается перед банком, на пустынной улочке Лондона. Сначала играем за Пенелопу. В роли нее нужно пройти к банку. В кадре вы увидите охранника. Не пытаясь с ним договориться, просто прысните ему в лицо из баллончика лака для волос. Мужик от такого обращения должен упасть без сознания, открыв, тем самым, вам проход в банк. Чтобы пройти внутрь, можно подняться по лестнице. Дойдя до лифта налево, поднимитесь в нем наверх.
Теперь играя Паркером нужно также пройти в банк, а затем отыскать комнату с большим количеством тумбочек. В одной из них спрятан ключ, который вам необходим. Тумбочки работают хитроумным способом. Подведя Паркера к одной из тумбочек, вы можете заметить, что ящик другой тумбочки выдвинется. В это время нужно переключиться на Пенелопу и посмотреть, нет ли в ящике ключа (предварительно Пенелопе стоит выбросить все предметы, которые при ней есть). Если ключа нет, тогда вновь переключайтесь на Паркера и подходите к следующей тумбочке. Откроется новый ящик, который нужно осмотреть, играя за Пенелопу. В итоге нужно найти искомый ключ.
Когда у Пенелопы будет ключ, нужно, спустившись вниз, направо и по лестнице снова вниз и направо, нужно отыскать новый лифт. Встать в него. Переключившись на Паркера, также дойти до лифта. Теперь вместе нужно ехать на второй подземный этаж. За Паркера нужно привести в движение тележку, используя на ней монтировку. Тележку необходимо загнать в лифт. После чего спускаться на четвертый этаж, где нужно играя за Пенелопу взять ключ. Таким образом, у Пенелопы будет два ключа.
Спускаемся на шестой этаж. Играя за Паркера, нужно пройти налево и войти в комнату с лазерной пушкой. Осторожно! Прикосновение лазерного луча смертельно опасно! Если вас убьет, игру придется начинать с начала, так как у героев только одна жизнь, а одному пройти миссию нельзя. Придется потренироваться, чтобы пройти эту комнату. Этажом ниже можно найти лестницу на нижний этаж. Нужно слегка спуститься по лестнице, чтобы остаться под потолком этажа снизу. Это сделать необходимо для того, чтобы пропустить охранника, который ходит по нижнему этажу. Когда он уйдет направо, нужно быстро спуститься по лестнице и скорее пойти налево. В конце коридора будет лестница, по которой можно будет подняться вверх на два этажа. Вот и сейф! Чтобы его открыть, нужно использовать стетоскоп. Внутри сейфа будет ключ. Возьмите его вместо монтировки.
Спустившись в самый низ в комнату, где ходит охранник, идите налево, где вам попадется новый ключ. Теперь у Паркера два ключа и у Пенелопы также два ключа. Нужно подняться на два этажа наверх в комнату, где на стене есть кольца. За Пенелопу также нужно пройти комнату с лазером, с охранником, но пройти направо и до самого низа в аналогичную комнату с кольцами. Теперь остается самое сложное.
Играя за Пенелопу нужно подойти к границе темноты, а затем переключиться на Паркера, который должен переключать кольца. Кольца применяются для того, чтобы отодвигать или придвигать темноту в комнате с Пенелопой. Дергая кольца, нужно добиться, чтобы свет в комнате с Пенелопой помог ей дойти до комнаты с сейфом. Когда цель будет достигнута, переключайтесь на Паркера. Теперь уже Пенелопа должна дергать кольца, а Паркер двигаться до сейфа в своей комнате. Итог – Паркер и Пенелопа каждый в своей комнате стоят рядом с сейфами. Когда это произойдет, нужно разложить имеющиеся ключи по ящикам, которые стоят рядом. После чего сейф с ценными документами распахнет вам свои дверцы. Как только вы получите секретные документы, вас поздравят с победой.
Да вот беда – от тюрьмы так и не удастся уйти!