Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Total Recall

Total Recall - заставка
Total Recall - геймплей
Total Recall - геймплей
Играть 128kb версию игры
Скачать игру ZX Spectrum - Total Recall
Оцени игру 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Описание игры

Компания Ocean всегда издавала лишь игры, которым суждено стать хитами. Для этих целей она покупала известные франшизы, права на издание игр по мотивам популярных блокбастеров. Не обошла она стороной и фильм «Total Recall», в традиционном переводе на русский язык «Вспомнить всё», снятый Полом Верховеном по рассказу Филипа К. Дика «Воспоминания оптом и в розницу». Таким образом, эта игра на ZX Spectrum выполнена по мотивам фильма по мотивам рассказа, впрочем, весьма недурно повторяет оригинальную концепцию произведения.

Игроку предстоит играть за Куэйна, который, как и в оригинальном фильме, обнаруживает себя счастливым семьянином на Земле, ходит на работу в каменоломни, и ни о чем не грустит, разве что во снах к нему приходит таинственная жгучая брюнетка, и сон заканчивается кошмаром. В поисках долгожданного отдыха, он обращается в компанию «Total Rekall», обещающую незабываемые воспоминания о якобы проведенном отпуске на Марсе. Но что-то идет не так, и оказывается, что все воспоминания Куэйна о счастливом браке – фальшивка. За ответами необходимо отправиться на Марс, откуда всё и началось.

Игра начинается в городских джунглях. Чтобы понять, что происходит, Куэйн должен собрать пять необходимых предметов – дипломат, паспорт, билет на Марс, хирургический инструмент для извлечения из носа датчика слежения, и маску. Благодаря этим предметам по фильму можно было избавиться от преследователей, которые должны убить главного героя, и успешно добраться до пункта назначения. По пути персонажу игры предстоит сталкиваться со множеством препятствий. Это и враги, которые мечтают убить Куэйна, и всевозможные головоломки. Последние представляют собой переключатели, открывающие и закрывающие стены. Только подобрав нужную их комбинацию можно продвинуться дальше по уровню. Запутанный городской лабиринт наполнен подъемниками, энергетическими стенами и пр.

Закончив в городе, Куэйн садится в такси и несется по автостраде на заброшенный склад, чтобы уйти от преследователей. Второй уровень игры выполнен в виде гонок в аксонометрической проекции. Игроку придется избегать столкновения с автомобилями, а в конце сразиться с танком.

На третьем уровне, посмотрев видеозапись с ноутбука, спрятанного в дипломате, Куэйн понимает, что он – не есть он, и все ответы ждут его на Марсе, куда главный герой должен направиться.

Четвертый уровень игры Total Recall – это гонки в туннелях по базе на Марсе. Необходимо ловко уходить от врагов, чтобы достичь пещер, где скрываются повстанцы и скрыт вход в базу инопланетян, механизмы которой могут изменить всё на поверхности планеты.

Пятый уровень – это еще один лабиринт. В этой финальной части игры Куэйн пробивается через полчища врагов в поисках механизма инопланетян. Для этого ему предстоит собрать несколько инопланетных предметов. Жизненно важно найти кислородную маску – атмосфера сильно разряжена и уровень жизни постоянно снижается. Собрав все необходимое и активировав древний инопланетный механизм, наш герой выигрывает игру.

Дополнительная энергия в игре дается за первые 50 000 очков, а затем за каждые 100 000 очков. Если энергия полная, то вместо нее даются патроны. В игре всего одна жизнь, и когда энергия заканчивается, заканчивается и игра.

В целом у компании Ocean получилась очень красочная и динамичная игра для ZX Spectrum 128. Она оставляет приятные впечатления, игра разнообразна и сложна. Но за то мы и любим игры на ZX Spectrum!

Дополнительные материалы

Обложка кассеты с игрой Total Recall
Рекламный флаер для игры Total Recall
Рекламный флаер для игры Total Recall
Рекламный флаер для игры Total Recall
Карта для игры Total Recall
Карта для игры Total Recall
Карта для игры Total Recall

Видео c игрой

Описание игры на другом языке

TOTAL RECALL
(Ocean / Hit Squad)


SCENARIO
Quaid, after a terrifying visit to "Rekall" and an unsuccessful
"memory implant", discovers that his life is a lie.
His past is fiction and his true identity is shrouded in mystery. A
mystery whose solution lies on the Red Planet of Mars.

LOADING
128K ONLY - Select LOADER option and press RETURN key.

CONTROLS
This is a one-player game controlled by joystick only.
FIRE and DOWN will toggle between armed and unarmed combat.
P - Pause game (press Fire to resume)
To QUIT the game press BREAK.
SPACE BAR - Sound FX on/off

CAR CHASE SECTION
Push the joystick in the appropriate direction to steer the car.

GAMEPLAY

LEVEL ONE
Quaid must get from his hotel to a phone box on the far side of the
city where he will receive further instructions. Along the way he must
collect five vital objects to help him in his quest: a briefcase,
passport, ticket to Mars, disguise and a surgical instrument for
removal of an implanted homing device.

LEVEL TWO
Having received his instructions Quaid commandeers a "Johnny Cab" and
must make his way to the derelict warehouse area where he can utilise
the briefcase-video and learn further information regarding his past.

LEVEL THREE
A startling revelation lies within the video-briefcase. It appears
that the full answers to his questions lie on Mars. Now he must escape
from the warehouse to the Spaceport to begin his journey.

LEVEL FOUR
Melina and Quaid meet Benny, a taxi driver who helps them escape from
the pursuing forces. They must negotiate a dangerous route through the
caverns of Mars until they discover the way to the Rebel hideout.

LEVEL FIVE
Their taxi discarded, Melina and Quaid must proceed on foot back
through 'Venusville', down into the caverns to meet Kuato the rebel
leader.
Along the route are switches that must be activated to open the doors
into the alien reactor that is the heart of Quaid's dilemma. Finding
Kuato, Quaid will be given the key to the core room within the heart
of the reactor. Between Quaid and his final confrontation are the last
vestiges of Richter's armed forces.
Fight your way through, then battle Richter himself on the lift up to
the core room. Emerge victorious and within you will find the villain
behind your strife, Cohaagen. Here in the core room, he has planted a
bomb which will destroy the reactor and Mars' only chance of
salvation.
Extra energy will be awarded at 50,000 points and every 100,000 points
thereafter. If energy is full, ammo will be awarded.
You only have one life; once your energy is depleted the game will be
over.

PLEASE NOTE:
Throughout Levels One, Three and Five, there are colour coded
switches, that when operated will remove (or add, where necessary)
walls and platforms which are colour coded to one particular switch.
Also in the above mentioned levels, by standing on 'PAD' (Spectrum) or
'P' (Amstrad), you can turn off a particular type of laser for several
seconds, although the time may vary depending on the level played.


(c) 1990 Carolco Pictures Inc.
(c) 1990 Ocean Software Limited.