Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Trap Door, The

Trap Door, The - заставка
Trap Door, The - геймплей
Trap Door, The - геймплей
Играть 48kb версию игры
Скачать игру ZX Spectrum - Trap Door, The
Оцени игру 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Описание игры

На ZX Spectrum было выпущено множество игр – с оригинальной графикой, концепцией, идеей. Многие из них были трогательными и милыми. Одна из таких игр The Trap Door на ZX Spectrum.

Играя за большого синего толстяка Берка, вы попадаете то ли в ученики к капризному магу, то ли в его слуги. Обитая в большом сыром замке, необходимо выполнять различные пожелания своего хозяина. Пожелания эти лежат в кулинарной плоскости. Бывает, только решишь обойти все комнаты замка, спуститься в затопленный подвал с лягушками, или подняться наверх, как вдруг слышится громкий крик: «Берк! Принеси мне ведро червей на завтрак!» И ты бросаешься выполнять поручение. Хотя какой там «бросаешься», если персонаж игры занимает по высоте чуть ли не половину экрана, ходит медленно и неповоротливо, и улыбается игроку своими большими круглыми глазами.

«Trap Door» в переводе с английского, это люк в полу, который ведет в погреб или в помещение под полом. В игре тоже есть такой – он открывается ручкой на стене. Вот только из погреба так и норовит вылезти всякая нечисть. Хорошо, если это будут черви или лягушки, а ведь может быть что пострашнее и поопаснее. Жизней у героя немного, но и у колдуна терпение не бесконечно. Когда что-либо из двух подойдет к концу – тут и игре конец.

Как же пройти эту игру проще? Читайте прохождение игры The Trap Door.

Итак, в начале игры нужно выбрать управление, а также уровень сложности. Уровня сложности два: Learning – ученик, где нужно будет выполнить четыре задания, или Super – где нужно будет выполнить пять заданий колдуна. Выбрать надо один из двух.

Первое задание – принести ведро червей на завтрак

  1. Прежде всего, найдем ведро. Оно находится в кладовой, таким образом, нужно найти кладовую и взять там ведро.
  2. Возвращаемся в комнату, откуда начали игру. В ней в полу есть большой люк.
  3. Открываем люк с помощью ручки на стене и ждем. Из люка должны полезть черви. Как только они вылезут – закрываем люк от греха подальше.
  4. Подбираем червей и бросаем их в ведро. Тут главное не промахнуться.
  5. Ведро с червями нужно поставить в кухонный лифт, который выглядит как два бревна сверху и снизу в проеме в стене. После этого нужно подняться наверх, дернуть за рычаг, чтобы ведро вкусных червей уехало наверх к колдуну.

Второе задание – яичница на обед

  1. Сначала нужно сходить в кладовую и взять сковородку, на которой будем готовить яичницу.
  2. Со сковородкой в руках нужно вернуться назад к плите, и поставить на нее сковородку разогреваться.
  3. Теперь нужно вернуться в кладовую и отыскать патрон. Патрон спрятан, поэтому придется посмотреть и перевернуть множество предметов в кладовой.
  4. Возвращаемся в исходную комнату с люком. Патрон оставляем у люка, а сами на свой страх и риск открываем люк и выпускаем оттуда красную птицу. Главное, чтобы выпустить именно ее, а то мало ли что.
  5. Когда птица вылетит, скорее закрываем люк. Потом нужно расположить патрон на крышке люка.
  6. С помощью патрона нужно попасть в птицу в тот момент, когда она будет пролетать над люком. Улучив этот момент, нужно дернуть за рычаг, чтобы открывающийся люк подбросил патрон, а тот ударил бы птицу.
  7. «Ударенная» птица полетит в комнату с плитой. А нам это и надо!
  8. Испуганная птица, летая по комнате с плитой, снесет яйцо. Наша задача, бегая в меру своих возможностей за птицей со сковородкой в руках, поймать в нее яйцо.
  9. Вот яйцо упало в сковородку и разбилось. Ставим будущую яичницу на плиту.
  10. Сковороду с готовой яичницей ставим в кухонный лифт и посылаем колдуну. Чтоб он подавился!
  11. Осталось только загнать птицу обратно в подвал, для чего нужно бегать за ней, а затем в нужный момент закрыть крышку люка.

Третье задание – сок из глазных яблок.

Объеденье – сок из глазных яблок. Колдун хочет его отведать, чтобы запить червей и яичницу. Ну а нам придется выполнять его поручение.

  1. В кладовке нужно отыскать большую деревянную бочку с краном для воды. Она на ножках на манер современного кулера.
  2. Бочку нужно поставить в комнате с люком у стены.
  3. В кладовой в глиняном горшке коричневого цвета нужно найти коробку с семенами. Горшок расположен на одном из балкончиков.
  4. Семена нужно посадить. После чего набраться терпения и дождаться момента, когда семена взойдут, а плоды, похожие на большие глаза, созреют и упадут на пол.
  5. Плоды нужно собрать, а затем отнести и положить в бочку с водой.
  6. Дальше сложнее – толкаем бочку с водой в комнату с плитой. Оставляем посреди комнаты. В бочку должна потом будет попасть большая лягушка в железных ботинках (какая- то извращенная инкарнация Кота-в-сапогах?) Эта лягушка и должна будет раздавить семена, чтобы получить сок.
  7. Под кран бочки нужно поставить стеклянную банку.
  8. Лягушка в ботинках выскочит из подвала, конечно, если его открыть. Прыгая по комнате, она случайно запрыгнет в бочку и раздавит плоды, сок которых перельется в бутылку.
  9. Нужно взять бутылку с соком и отправить наверх, воспользовавшись кухонным лифтом.
  10. Конечно, лягушку нужно загнать обратно в погреб.

Четвертое задание – вареные слизни. Ммммм! Настоящее лакомство.

  1. Большой чугунный горшок нужно толкать до комнаты с люком и оставить его у стены.
  2. Слизней нужно поймать в подвале, заполненном водой.
  3. Пойманных слизней нужно опустить в чугунный горшок. Нужно несколько слизней. Потом горшок нужно дотолкать до комнаты с плитой.
  4. Открыв люк в подвал, нужно выпустить из него пушку-огнемет. Скорее удирайте от нее! Ведь она желает испепелить все вокруг, даже нашего героя.
  5. Спрятавшись за чугунным горшком, Берк провоцирует пушку, и та стреляет в нашего героя, но попадает в горшок. Вот и слизни готовы!
  6. Слизни-то сварены, но что делать с пушкой?
  7. Пушку надо заманить в комнату справа, где под потолком висит пресс красного цвета. Вот именно под него нужно загнать пушку, чтобы потом раздавить ее!

Пятое задание – уборка.

Чтобы убраться в помещениях замка, нужно, чтобы там не осталось ни одной съестной вещи. Семена можно собрать в корзину. Всякую живность заманить в подпол и захлопнуть люк. Пушку раздавить прессом. Прыгающую лягушку тоже нужно заманить в подвал.

Финал.

Выполнив все задания, получишь награду – сейф с сокровищами. Да вот беда, ключа-то нет. Чтобы его открыть, нужно его раздавить прессом! Поставьте сейф под пресс, поднимите его на три звена цепи. Выше – сейф расплющится вместе с сокровищами, ниже – сейф не откроется. И дернув ручку, разбейте сейф и бегите на свободу!

Дополнительные материалы

Обложка кассеты с игрой Trap Door, The
Рекламный флаер для игры Trap Door, The
Рекламный флаер для игры Trap Door, The
Рекламный флаер для игры Trap Door, The
Карта для игры Trap Door, The
Карта для игры Trap Door, The
Карта для игры Trap Door, The

Видео c игрой

Описание игры на другом языке

THE SPECTRUM GAMES DATABASE

THE TRAPDOOR

PUBLISHER
Piranha

AUTHOR
Don Priestley (He has allowed this snapshot to be publicly
available)

YEAR
1986

DESCRIPTION
A puzzle like adventure based on the childrens TV Series.

CONTROLS:
Kempston Joystick
Redefinable Keyboard

INSTRUCTIONS
Playing the game.
Somewhere in the dark and nasty regions where nobody goes, stands
an old and spooky castle - home of the Bad Tempered Thing. In
the dark lower regions of the castle, Berk grudgingly slaves away
carrying out the orders of the Thing. To win his ultimate reward
- a safe full of loot - Berk has to complete up to five bizarre
tasks (Four in Learner mode) quickly and accurately before the
Thing's anger boils over. Each task is complete when Berk sends
his offering Upstairs on the dumb waiter and the Thing accepts
it.

Learner Berk.
Before the game starts you can choose to be a Learner Berk or a
Super Berk. When you first play it is a good idea to try the
humble Learner mode. It's easier, even if you don't socre so
highly or earn Berk's pay!

The Trap Door.
Under the trap door lurk 'orrible monstrosities all eager to
escape as soon as the trap is opened. Most have a useful role
in completing Berk's tasks. The problem is knowing which monster
is needed for which task. If the wrong one gets out, it can be
a real time-waster and a danger to life and limb! Get rid of
wrong 'uns (somehow!) as quickly as possible.

Spooks.
If the trapdoor is left open, spooks fly out. Like almost
everything in Berk's world, they're hungry and the only way Berk
can get rid of them is by feeding them. They'll eat anything -
worms, eggs, eye-juice, eyes, even Boni the skull! If Berk
hasn't got food to hand, the spooks will send him reeling. In
Learner Berk mode, the spooks have been given a holiday and
won't trouble you.

Boni and Drutt.
Boni's pretty bright as skulls go. Each time Berk picks him up,
he utters a few words, sometimes useful advice on how to complete
a task. Drutt the Spider spends his time hopping about getting
in Berk's way and eating worms. It's hard to get rid of him!

The Tasks.
They can all be done! Wait for the Thing to announce what it
wants then get cracking. All the props for the tasks can be
found in the lower regions. But you'll need some ingenuity to
figure out how to use the various objects (and their contents).
Each task needs for completion a particular Trap Door Monster.
The Anger-Meter at the bottom of the screen warns you that time
is running out. When the Thing gets really mad, it yells at Berk
that time's up. If Berk hasn't finished, the task in hand is
cancelled and a new one is set.

Containers.
Berk can shove some objects and a shoved object can shove other
objects. Berk can put things into containers, carry them around
and tip out the contents. Some are vital to particular tasks!

Score.
Your score reduces as time ticks by and increases with bonuses
for the successes you achieve.

Super Berk.
Your real objective is to become a Super Berk! If Berk completes
all the tasks he'll be awarded his wages. Thing sends them down
in a tough-looking safe. To get his loot and become a true Super
Berk, the safe has to be opened. There's an exact procedure that
guarantees success. Finding it is the final challenge.

Stategy.
Once you've figured out how to carry out the tasks you can start
using stategy to maximise your score. For example, if you
complete a task early, you can make preparations for any of the
other tasks. Objects already in the best locations can save time
later and win you extra points.

URL


NOTES
Large sprites, with not much colour clash make this a very nice
game to look at. Gameplay is there to support this visual
delight also.

TRAPDOOR - SOLUTION - TYPED BY VAXALON - 1994
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
CAN OF WORMS
~~~~~~~~~~~~
Collect the can from the kitchen and take it to the room with the trapdoor.
Open the trapdoor to release the worms. Try to collect them before drutt
eats them! Drop the worms into the can - at least two are needed.
If you don't have quite enough, just get berk to open the trapdoor again to
release some more. Before you put the can in the dumb-waiter try to prepare
the boiled slimies and Crushed Eyeballs if you have enough time, as this will
aid you later in the game.

CRUSHED EYEBALLS
~~~~~~~~~~~~~~~~
Take the yellow pot from the kitchen and empty it. There should be a box of
seeds inside. Take the box to the room left of the kitchen and empty it.
This will give you three small eyeballs. Put one small eyeball into each
pot and a plant will start to grow. While these strange plants grow, push the
vat in the kitchen to the farthest wall. By this time the plants should have
grown to give you three large eyeballs. Carry each one back to the kitchen
and drop them into the vat. Release the tall jumping monster with the stripy
legs from the trapdoor and position the vat so that the monster will jump
into it and crush the eyes. MAKE SURE the bottle is under the tap!!!
Take the bottle and its contents of crushed eyeballs and send it up in the
dumb waiter. Open the trapdoor and the monster will eventually jump back in.

BOILED SLIMIES
~~~~~~~~~~~~~~
Take the beaker that had the eye seeds in it, and go down to the cellar.
Catch the four slimies. Put them in the cauldron. Go to the kitchen and push
the cauldron to top the room. Empty the slimies into the cauldron from the
balcony. Push the cauldron so that its in front of the dumb waiter. Let
the green fire breathing robot out of the trap door. Stand in front of the
cauldron and wait until the creature stops by you. Step out of the way
before it fires, or you'll get roasted. The cauldron will steam, indicating
the slimies are boiled. Push them into the dumbwaiter before they get cold.
To get rid of the creature, raise the weight and lure it under it. Then it'll
drop and crush it.

FRIED EGGS
~~~~~~~~~~
Let the bird out of the trapdoor. Tip the bullet out of the basket. Put the
bullet on the trapdoor. When the bird flys over the bullet open the trapdoor
so that the bullet hits the bird, and close it again immediately so you don't
lose the bullet. If you do loose it then use Boney instead.
The birds eyes will bulge, she'll hover then fly into the next room.
Grab the pan and follow her. She'll then lay an egg which you must catch in
the pan. Continue shooting the bird and catching the eggs until she hovers
over the trapdoor waiting to get out. Now put the pan on the stove (you'll
drop it when it's hot). When it stops flashing put it in the dumb waiter
and send it up quick.

TIDYING UP
~~~~~~~~~~
To tidy up, throw everything down the trapdoor. This includes the pot plants
used to grow the eyeball plants, the vat, drutt the spider, and all the
worms.

OPENING THE SAFE
~~~~~~~~~~~~~~~~
Raise the crusher so that its three quarters of the way up the screen,
then push the safe under it. If you raise it too high, the safe will be
crushed. If its too low, then it wont open.

GHOSTS
~~~~~~
When a ghost comes out of the trapdoor, grab a worm and rush over to the
ghost. Wait underneath him until he touches you and KAPOW! No more ghost.