Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Super Tank Simulator

Super Tank Simulator - заставка
Super Tank Simulator - геймплей
Super Tank Simulator - геймплей
Играть 128kb версию игры
Играть 48kb версию игры
Скачать игру ZX Spectrum - Super Tank Simulator
Оцени игру 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Описание игры

В симуляторе танка Super Tank Simulator на ZX Spectrum игроку предстоит взять на себя управление самым современным танком НАТО, вооруженным до зубов – так сказано в оригинальной инструкции к игре. Впрочем, из вооружения только пушка, но и с помощью нее, а также благодаря дополнительным бонусам, которые можно найти и подобрать на поле боя, задача более чем выполнима, не смотря на высокий уровень сложности игры, что характерно для игр на Спектруме.

Итак, необходимо проехать на танке и уничтожить всё, что попадается на протяжении четырех уровней, среди которых пустыня, город, джунгли и минные поля. Уровни представляют собой небольшие лабиринты, образованные вражескими укреплениями, строениями и природным ландшафтом. Чем-то игра напоминает Battle City на NES/Денди, но она более интересная. Тут и там встречаются вражеские пушки, танки и джипы с ракетницами. Всех их достаточно легко стереть с лица земли выстрелами из пушки. Интересная особенность – снаряды отражаются от бетонных стен. Поневоле вспоминается анекдот про резиновую бомбу. Впрочем, создатели игры, наверное, просто хотели показать, как снаряды рикошетят от ровных поверхностей. Тем не менее, используя эту особенность можно уничтожать врагов из-за угла. В конце каждого уровня игрока поджидает босс, представленный в виде военной базы. Управляя курсором-мишенью, необходимо сбивать цели, совсем как в игре Operation Wolf или Mechanized Attack. Одним словом, весело. После успешного поражения целей, игра переходит на следующий этап.

Предметы, которые попадаются на уровнях, необходимо подбирать. Они улучшают оружие или дают дополнительную защиту. В начале игроку дается три жизни.

Несколько полезных советов:

  • Подобрав бонус «Smart Bomb», можно уничтожить всех врагов на экране;
  • Бонус «Mine Detector» показывает скрытые мины на уровне с минными полями;
  • Приз «Shield» делает танк на время неуязвимым;
  • Стоит обыскать каждый уровень, чтобы собрать все очки и найти все бонусы;
  • Чтобы уйти от самонаводящихся ракет, их нужно сбивать метким выстрелом из пушки;
  • Зажав «огонь» можно быстрее расправиться с крупной техникой;
  • В процессе стрельбы курсор-прицел нельзя перемещать;
  • Выход с уровня нужно найти. Для этого придется поездить взад и вперед.

Управление в игре классическое на ZX Spectrum: Q/A/O/P и пробел – «огонь».

Дополнительные материалы

Обложка кассеты с игрой Super Tank Simulator
Карта для игры Super Tank Simulator

Видео c игрой

Описание игры на другом языке

SUPER TANK SIMULATOR
(Code Masters)


You find yourself in the driving seat of NATO's latest and most
sophisticated tank. Heavily armed and with tungsten reinforced armour,
your mission is to fight through eight deadly battle zones - but a hail
of lethal enemy fire rains down on you from every direction! Enemy gun
turrets aim their blistering firepower directly at you (genuine
artificial intelligence!). On the later battles you will actually find
yourself sitting inside the tank with a tank's-eye view - zooming in
your gunsights on enemy snipers, choppers, jeeps, armoured personnel
carriers, and tanks. You search for the exit from each war-zone at the
end ... only to be thrown headlong into another blistering challenge!!!


CONTROLS
Sinclair Kempston
Keyboard Joystick 1-2 Joystick
Start game SPACE FIRE FIRE
Turn left O LEFT LEFT
Turn right P RIGHT RIGHT
FORWARDS Q UP UP
REVERSE A DOWN DOWN
Fire SPACE FIRE FIRE
Pause H H H
Quit Z Z Z

HINTS AND TIPS
* Collect smart bomb to blast everything around you.
* Get MINE DETECTORS to enable you to pick your way through the
lethal minefields.
* Pick up shields for ADDITIONAL ARMOUR to make you invincible.
* Search round the whole of the battle area.
* Shoot homing missiles.
* Hold down fire button for larger enemies.
* The cross-hair cannot move while you fire.
* Manoeuvre round the battlefield to find the exit from the war-zone
at the end.


Design and Coding Jason Falcus
Graphics Adrian Ludley
Music Lyndon Sharp
Project Director Tim Miller
Production Stewart Regan
Illustration Gavin MacLeod