How to be a Hero
Описание игры
Для ZX Spectrum в свое время писали очень хорошие аркадные игры, включающие в себя и элементы поиска в лабиринте. Игра «How to be a Hero», которую написала команда XCEL в 1987 году для компании Mastertonic лишнее тому доказательство.
Игровой процесс поделен на три зоны, три лабиринта различной сложности. И в них вам предстоит отыскать разнообразные предметы. Выбор зоны осуществляется в самом начале игры в меню. На выбор можно запустить следующие уровни:
- Египетские пирамиды
- Космическая станция
- Город после ядерной войны.
Конечно же, технические ограничения «Cпектрума» не позволили разработчикам создать совершенно разные миры. Все сценарии в чем-то похожи, но различаются сложностью. Среди препятствий, которые обязательно встретятся у вас на пути хотелось бы отметить закрытые двери. Чтобы открыть такую дверь вам необходимо отыскать ключ, спрятанный где-то в лабиринте. Игра заканчивается тогда, когда заканчивается ваша энергия. Нужно следить за ее уровнем и вовремя отыскивать подкрепление. Оставшаяся энергия индицируется на экране в виде двух ананасов, которые постепенно «съедаются». Когда от ананасов останутся только жалкие огрызки, игра заканчивается.
Обязательно следите за сообщениями, которые отображаются на экране крупными буквами бегущей строкой. В них компьютер говорит вам о том, что вы нашли тот или иной предмет. От уровня зависит и то, какие предметы вы нашли. Сокровища в пирамидах ли, компьютеры на космической станции ли, медикаменты, инструменты и продукты в ядерном городе ли. Также можно найти, например, магнитные карточки. Они пригодятся для прохода сквозь некоторые двери.
Ну и конечно же, вам на пути будут попадаться различные враги, которых надо во что бы то ни стало побеждать.
Управление:
- К — переопределение клавиш
- S — сохранение игры (в режиме паузы)
- L — загрузка игры (в режиме паузы)
Можно также пользоваться kempston-джойстиком, для чего нажмите клавишу J.
Удачи вам в ваших поисках!