Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Steve Davis Snooker

Steve Davis Snooker - заставка
Steve Davis Snooker - геймплей
Steve Davis Snooker - геймплей
Играть 48kb версию игры
Скачать игру ZX Spectrum - Steve Davis Snooker
Оцени игру 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Описание игры

Снукер – это, пожалуй, лучшая игра на бильярде. Она требует от игрока не только зоркого глаза и твердой руки, чтобы выиграть в снукере, необходимо обладать стратегическим мышлением, логично мыслить и хладнокровно принимать верные решения. Немудрено, что симулятор снукера на ZX Spectrum просто обязан был появиться. Эта игра названа в честь знаменитого снукериста Стива Дэвиса.

Правила игры просты. Стол с зеленым сукном, стороны которого относятся друг другу как 1 к 2. Шесть луз – четыре по углам и две посередине длинных бортов. Пятнадцать красных шаров и шесть цветных. Кроме того есть белый шар, так называемый битком. Игроки по очереди выполняют удары кием по битку, стараясь попасть в него таким образом, чтобы тот попал в цветной или красный шар, а последний попал в лузу. Особенностью снукера является то, что необходимо забивать красный шар перед каждым цветным. За каждый успешно забитый красный шар дается одно очко. Цветные шары стоят по-разному. Самый дешевый – желтый, за него дают два очка. Самый дорогой – черный. После того, как цветной шар забит в лузу, судья возвращает его на игровой стол, устанавливая на строго определенное место. За каждым цветным шаром закреплено свое место на игровом столе. Если же место занято красным шаром, цветной шар выставляется как можно ближе к своему месту, либо на свободное место другого цветного шара. После того, как все красные шары забиты, игрокам необходимо забить все цветные шары в порядке возрастания стоимости: желтый, коричневый, зеленый, синий, розовый и черный. Выигрывает игрок, набравший большее количество очков.

Особое место в игре занимают так называемые серии или «брейки». Если игрок забивает шар, то он имеет право сделать еще один удар, продолжить серию. Считается, что чем большую серию удается сделать игроку, тем более он профессиональный.

В этой игре на ZX Spectrum игрокам предстоит сразиться друг с другом или против компьютера за победу в матче по снукеру. Игра начинается с выставления битка за болкерной линией (левая четверть стола). После чего клавишами управления выставляется курсор в точку, куда полетит биток после удара. После этого необходимо указать силу удара и точку удара кием по битку. Последнее необходимо для закручивания битка в нужную сторону, что оказывает влияние на его траекторию. В случае удачного удара, если красный шар проникает в лузу, необходимо выполнить удар по цветному шару. Для этого его необходимо «заказать» — нажать на клавиатуре клавишу от 2 до 7 в соответствии с «ценой» шара, и выполнить удар. Если заказанный цветной шар забит – выполняется удар по любому цветному шару. Далее игра продолжается.

Игра на Спектруме выполнена в аскетичном, но стильном дизайне и очень напоминает игру Pool от того же издателя, компании CDS Microsystems. Лузы на столе достаточно большие, а коричневый шар выглядит как заштрихованный красный. Играть вдвойне интересно, если использовать Currah Microspeech – устройство, синтезирующая речь комментатора.

Управление простое: Q/A/O/P и «enter» или «пробел» — удар.

Дополнительные материалы

Обложка кассеты с игрой Steve Davis Snooker

Видео c игрой

Описание игры на другом языке

===================
Steve Davis Snooker
===================
Document created by rstuart@ukonline.co.uk on 13th Jan 00 for
World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Taken from the Ocean compilation 'Game Set and Match 2'.

Shoot it out with the world's number one on the on the green baize.
Authentic game play including definable spin, variable speed, highest
break table and much, much more.
(c) Blue Ribbon

Loading
-------
1. Place the cassette in your recorder ensuring that it is fully rewound.
2. Ensure that the MIC socket is disconnected and that the volume and tone
controls are set to the appropriate levels.
3. If the computer is a Spectrum 48K or Spectrum + then load as follows.
Type LOAD"" (ENTER). (Note there is no space between the two quotes). The "
is obtained by pressing SYMBOL SHIFT and P keys simultaneously.
4. Press PLAY on your recorder and the game will load automatically. If you
have any problems try adjusting the volume and tone controls and consulting
Chapter 6 of the Spectrum manual.
5. If the computer is a Spectrum 128K then follow the loading instructions
on-screen or in the accompanying manual.
6. If there is more than one title on either side of the cassette always stop
the tape when the first game has loaded. To load subsequent games reset the
machine and follow previous loading instructions.

Control Note
------------
If there is no Sinclair option, select redefine keyboard option and when
prompted move joystick in approprate direction. Make sure the keyboard is
always selected.

Steve Davis Snooker
-------------------
Once the program has loaded the instructions will appear on the screen. Use
the 'number' keys to enter your options:
CONTROLS
O = Moves Cursor Left
P = Moves Cursor Right
Q = Moves Cursor Up
A = Moves Cursor Down
Enter/Return executes instructions
Shift/Break space and N = New game
Shift/Break space and R = Retake last shot (one player game)
Shift/Break space and C = Change origional shot instruction before playing
it.

Colours Wanted
Nominating a colour is done by value (See Rules).

Joysticks
The program is automatically joystick compatable and can be used to replace
the O, P, Q, A, and Enter commands.

TO PLAY THE GAME
1) Placing cue ball
Position the cursor in the 'D' then press Enter/Return.

2) Cue ball target
Position the centre of the cursor on the table where you want the centre
of the cue ball to travel to then press Enter/Return

3) Power
Set the power using left and right keys and press Enter/Return

4) Spin
Select spin required by using all control keys, this determines where the
'Cue' will strike the cue ball

5) Having selected all the above, Enter/Return plays the shot.

If in the event of a foul shot being played the message 'Play Again' appears.
If the player who commited the foul is to play the next shot then type 'Y'
for Yes. If not then type 'N' for No.

RULES
Normal Snooker rules apply. A red ball (score 1) is pocketed first followed
by a colour (Score as table). The same sequence follows until no reds are
remaining, then the colours are potted in this sequence.

Yellow Score 2
Green Score 3
Brown Score 4
Blue Score 5
Pink Score 6
Black Score 7

For a foul shot, a fixed penalty of 4 for yellow, green and brown or, if
blue, pink or black are struck out of sequence then the foul values are 5,
6 or 7 respectively.

Ocean is a registered trademark of Ocean Software Limited.