Thunderbirds: Mission 4 — Evil Hood
Описание игры
Вот и последняя часть приключенческой тетралогии “Thunderbirds”, основанная на популярном кукольном сериале шестидесятых. В ней, как и в предыдущих трех частях, необходимо играя за двух персонажей, выполнить миссию-задание.
На этот раз герои игры оказываются втянутыми в совершенно фантастическую историю с космическим кораблем пришельцев, которые хотят уничтожить Землю. Разумеется, силы «Thunderbirds» не могли пропустить его приближение к нашей голубой планете. Чтобы противодействовать захватчикам на ранней стадии, в район посадки корабля были посланы славные спасатели Вирджил и Скот.
Здесь начинается игра. В начале игры нужно ввести код: ANDERSON
Прежде, чем приступить к выполнению задания, нужно в лучших традициях Джеймса Бонда, снарядиться. Скотту нужно дать пистолет и какой-нибудь еще предмет, а Вирджилу дать клей и аптечку. Игра начинается в отеле, где сразу же находят ключ от пианино, которое находится неподалеку. Ключом можно открыть крышку пианино. Осталось знать, что играть. Ноты, как это ни странно, находятся в одной из настольных ламп. Нужно отыскать в какой именно. Далее двое наших героев встают за пианино и начинают играть. Пианино оказывается секретным проходом в бункер. Вирджил по счастливой случайности проливает клей, который был у него. «По счастливой», потому что к нему приклеивается смертельно опасный робот-охранник, вышедший на шум из соседней комнаты справа. Поскольку робот в прямом смысле слова влип, дорога в логово инопланетной нечисти оказывается открытой. Переключаемся на Вирджила, чтобы найти мину. Затем вместе герои преодолевают защитное поле, а за ним приходят к развилке. Далее друзья решают разделиться – Вирджил идет вниз, предварительно вручив мину Скоту. Скот же напротив, идет наверх.
Внизу Вирджила поджидает инопланетянин. Чтобы с ним не столкнуться, Вирджил ждет, пока инопланетянин не уйдет наверх. Затем он бросается вниз и пытается отыскать главный выключатель, отключив который он позволят Скоту пройти в бункер.
Играя за Скота, нужно отыскать блок компьютера в одной из комнат. Этот блок нужно поместить внутрь одного из компьютеров, управляющих ракетой. Как только это будет сделано, то в корпусе ракеты должен открыться люк. Чтобы закончить миссию, Скоту достаточно положить туда мину…
Поздравляем! Вы прошли эту замечательную приключенческую игру, и, как всегда, спасли мир!